1С Предприятие 7.7. Документация

       

Телефонный звонок


Самый распространенный способ получения первичной информации от клиента.

Основная задача сотрудника во время первого телефонной разговора: получить от клиента информацию по «обязательному» перечню вопросов и договориться о встрече с ним или дате и времени следующего телефонного разговора.

Необходимо помнить о том, что клиент позвонил не просто так, ему что-то интересно из того перечня работ/услуг, который предлагает Ваша фирма. В процессе разговора необходимо выяснить, что интересует клиента и не отходить от темы разговора, стараясь предложить ему смежные продукты и услуги.

Идеальным окончанием телефонного разговора с клиентом является просьба клиента выписать ему счет или заключить договор на необходимые программы/услуги. Однако хорошим результатом является достижение договоренности о проведении демонстрации продукта в офисе фирмы или на территории клиента.



Содержание раздела