Описание кнопок панели инструментов Предварительный просмотр



Таблица 2.16. Описание кнопок панели инструментов Предварительный просмотр



Название кнопки или списка

Команда меню

Описание

Вид (View)

Вид, Конструктор Вид, Режим таблицы Вид, Сводная таблица Вид, Сводная диаграмма

Используется для переключения в режим Таблицы, в режим Конструктора, в режим Сводной таблицы в режим Сводной диаграммы

Печать (Print)

Файл, Печать

Применяется для печати таблицы

Масштаб (Zoom)

Вид, Масштаб

Позволяет изменять масштаб отображения страницы

Одна страница

(One Page)

Вид, Число страниц

Позволяет просматривать одну страницу (режим по умолчанию)

Две страницы

(Two Page)

Вид, Число страниц

Позволяет просматривать две страницы одновременно

Несколько страниц (Multiply Pages)

Вид, Число страниц

Позволяет выбрать количество отображаемых одновременно страниц

Поле со списком Масштаб (Zoom)

Вид, Масштаб

Позволяет ввести масштаб отображения в процентах или выбрать его

Закрыть (Close)

Файл, Закрыть

из списка

Позволяет выйти из режима просмотра и вернуться в режим таблицы или в окно базы данных

Установка (Setup)

Файл, Параметры страницы

Позволяет изменять параметры страницы непосредственно из режима Предварительного просмотра (см. рис. 2.53)

Связи с Office

(Office Links)


Позволяет экспортировать данные из таблицы в другие документы Microsoft Office

Окно базы данных (Database Window)


Активизирует окно базы данных

Новый объект

(New Object)


Позволяет создать на основе данной или любых других таблиц новую таблицу, запрос, форму, отчет, страницу, макрос, модуль

Как видно из таблицы, многие действия, выполняемые при нажатии кнопок на панели инструментов, дублируются соответствующими командами меню. Эти действия являются стандартными и используются в других приложениях Microsoft Office. Характерной именно для Access является кнопка Связи с Office. Если нажать стрелку справа на этой кнопке, то появляется список из трех команд:

  • Слияние с MS Word (Merge It with MS Word) — обеспечивает слияние данных из таблицы Access с документом Microsoft Word;
  • Публикация в MS Word (Publish It with MS Word) — преобразует таблицу Access в документ Microsoft Word;
  • Анализ в MS Excel (Analyze It with MS Excel) — преобразует таблицу Access в рабочий лист Microsoft Excel.


Содержание раздела