Распределение обращений по профилю
После того, как принято решение о том, что мы будем выполнять работы у данного клиента, необходимо распределить работу между специализированными подразделениями (или сотрудниками) компании. При таком распределении следует считать «профилем» не только отраслевую специфику (например, автоматизация автотранспортных предприятий, компаний, занимающихся работой, с ценными бумагами), но и распределение по компонентам системы программ «1С:Предприятие».
Очевидно, что специализированное подразделение (сотрудник) компании должен получать профильный заказ в первую очередь.
Рассматривая специализацию сотрудников по компонентам необходимо помнить о том, что очень неплохо иметь сотрудников, которые знают несколько продуктов. Тогда в периоды пиковой нагрузки для какого-либо продукта (это начало и конец года для «1С:Зарплата и кадры», конец квартала для «1С:Бухгалтерии» и т.д.) можно будет переориентировать такого рода универсалов на соответствующий продукт и тем самым обеспечивать клиентов услугами.
Комплексная автоматизация
Принимая решение о комплексной автоматизации предприятия нужно в обязательном порядке решить для себя ряд вопросов:
- кто будет создавать техническое задание?
- кто будет руководить внедрением у данного клиента?
- какие сотрудники будут реализовывать техническое задание и соответствует ли их квалификация уровню договора?
Следует обратить особое внимание на создание технического задания. От качества технического задания зависит успех и качество выполнения всей автоматизации.
При работе нескольких сотрудников над комплексной автоматизацией предприятия необходим сотрудник, который будет отвечать за весь процесс внедрения, и который будет иметь| полномочия требовать с подчиненных ему сотрудников выполнения| планов работ.
Конфигурация на базе системы программ «1С: Предприятие» Система программ «1С: Предприятие» (локальная, сетевая, SQL-серверная)Сетевая операционная система (Windows NT, Novell NetWare)