1С Предприятие 7.7. Документация



         

Психология клиента и как с ней бороться - часть 7


Существует категория руководителей с которыми практически невозможно вести какие бы то ни было дела. Это – бывшие программисты. Они давно ушили в бизнес, превратились в администраторов (часто очень неплохих администраторов). Иногда они находят время почитать различные журнальчики по компьютерной тематике. Иногда они даже пытаются что-то запрограммировать на Access. И они считают, что уж в чем, в чем, а в компьютерах и в программном обеспечении они разбираются гораздо лучше, чем наши специалисты. Встретив такого руководителя Вы можете твердо быть уверены - работать они Вам не дадут. И денег не заплатят. Есть только один метод, который можно попробовать для борьбы с ними. Вероятность успеха – пятьдесят на пятьдесят. Нужно просто разговорить такого руководителя на техническую компьютерную тему и крепко посадить его в лужу. Если руководитель нормальный, здравомыслящий человек, то скорее всего он поймет все правильно и дальше уже все будет зависеть от Вашей работы. Если же Вы нарветесь на самодура – прощай клиент. Но жалеть не стоит – как я уже сказал, кроме головной боли, ничего иного Вы там не заработаете.

Есть еще один интересный факт, касающийся непосредственно системы 1С:Франчайзинга. Мы в своей компании всегда старались и стараемся поддерживать квалификацию сотрудников, как тех, которые занимаются прикладным программным обеспечением, так и тех, кто занимается системным ПО и аппаратной частью на достаточно высоком уровне. Такой подход, в общем, затрудняет работу – больше затраты на обучение и повышение квалификации, меньше «вал» выполненных (вернее наполовину выполненных или «криво» выполненных) заказов и т.д. Так вот, в последнее время на удивление легко стало договариваться с клиентами, у которых уже побывали сотрудники других фирм-франчайзи. В первую очередь это касается «кривых» недоделанных сетевых установок, недоустановленных обоновлений и апгрейдов на 2000 год, различных сетевых заморочек и т.п. Это не означает, что у нас все получается с первого раза, и по высшему разряду. Но если мы взялись за какую-то недоделанную другими задачу, то стараемся выполнить ее, во что бы то ни стало. И оплату берем за результат, а не за проведенное у клиента время. В конечном итоге – пополнение количества абонементных клиентов. Наилучшей рекомендацией, как оказалось, является не просто выполненная работа, а выполненная работа, которую не смогли выполнить другие.




Содержание  Назад  Вперед