1С Предприятие 7.7. Документация



         

По вызову


Данный метод характеризуется тем, что сопровождение заказчика выполняется по принципу «первый свободный сотрудник едет к клиенту», т.е. оказывается сотрудниками, а не службой поддержки.

Такой режим более устраивает клиента по денежным затратам (он платит только за реальное рабочее время специалиста и причем только тогда, когда это нужно), но не устраивает по двум другим параметрам: скорости реакции и частой сменой специалистов. Однако многие вопросы можно решить по телефону и нет необходимости посылать туда сотрудника.

Фирме-франчайзи следует держать в офисе, по крайней мере, по одному сотруднику каждого направления для выполнения такого рода сопровождения.

Резюме. Такое сопровождение дает клиент меньше гарантий, но позволяет ему расходовать средства более экономно. Обратной стороной медали является менее предсказуемый график работы сотрудников Вашей фирмы. Метод хорошо применим при длительном сопровождении качественно обслуженных клиентов.




Содержание  Назад  Вперед