1С Предприятие 7.7. Документация



         

Описание выполняемых задач процесса внедрения - часть 7


12. Кто из отв. представителей клиента в первую очередь заинтересован во внедрении: а) РУКОВОДИТЕЛЬ (зам. руководителя), б) ПРОГРАММИСТ (системный администратор и т.п.), в) БУХГАЛТЕР, г) МЕНЕДЖЕР (руково­дитель направления фирмы и т.п.), д) Другие сотрудники. Комментарии к каждому варианту;

13. Кто из отв. представителей клиента не поддерживает внедрение: а) РУКОВОДИТЕЛЬ (зам. руководителя), б) ПРОГРАММИСТ (системный администратор и т.п.), в) БУХГАЛТЕР, г) МЕНЕДЖЕР (руководитель направления фирмы и т.п.), д) Другие сотрудники. Комментарии к каждому варианту;

14. Адекватность восприятия происходящего и уровень общения отв. лиц клиента в процессе внедрения: а) работается комфортно, б) работается нормально, в) работается некомфортно г) работать невозможно (скандальный клиент). Комментарии к каждому варианту;

15. Инициалы отв. эксперта от франчайзи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Желательно составить подобную оценку как можно раньше. но в дальнейшем оценка может корректироваться.

14. Выработка системы отношений с заказчиком.

ЭКСПЕРТ в согласовании с руководителем отдела внедрения на основе данных, полученных при выполнении задач 12 и 13, вырабатывает модель поведения по отношению к клиенту.

Далее оговаривается СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ (договорные и финансовые) заказчика и исполнителя, определяются условия взаимодействия, порядок разрешения споров и противоречий. Здесь полезными будут рекомендации и примеры форм документов [1, разделы 3.2.3, 3.2.5, 7.2-7.10].

Затем согласуется ГРАФИК РАБОТ, который оформляется в виде рабочего документа с визированием со стороны заказчика и исполнителя (в редких случаях допускается устная форма договоренностей).

Выполняя весь цикл согласований задачи 14, эксперт при необходимости может обращаться за советами к руководителю отдела внедрения.

ПРИМЕЧАНИЕ: График работ может корректироваться по условиям выполнения текущих работ внедрения.

15. Выполнение текущих работ.

Задача ЭКСПЕРТА при выполнении работ - добиться максимальной эффективности работы системы заказчика, исходя из существующих условий. Рекомендации по обеспечению качества выполнения работ см. [1, раздел 3]).




Содержание  Назад  Вперед