1С Предприятие 7.7. Документация




Описание выполняемых задач процесса внедрения - часть 5


  • предложить свои идеи по усовершенствованию системы, а возможно и помощь в разработке стратегии автоматизации клиента (что является новым качеством внедрения фирмы-франчайзи);
  • подробно проинформировать клиента о своей фирме, ее услугах и возможностях, инициалы ответственных по направлениям, системе сопровождения пользователей и т.п. Оперативность и точность получения последующей от клиента информации обеспечит более оперативную реакцию на обращения.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Задача «Закрепления клиента» (см. УСТАНОВКУ в задаче 9) стоит на всех этапах внедрения и для всех его категорий.

    10. Закрытие выполненных работ.

    Для закрытия выполненных работ ЭКСПЕРТ должен:

    • оформить и подписать у отв. представителя заказчика весь пакет соответствующих документов и протоколов (акты о выполнении работ, другие первичные документы, специализированные документы и протоколы);
    • получить расчет от заказчика (или проконтролировать поступление средств на расчетный счет в случае безналичной оплаты).
    • Далее ЭКСПЕРТ вносит перечень проделанных у клиента работ в ОТЧЕТ ЭКСПЕРТА (рекомендации по формам такого отчета см. [1, раздел 7.12], другие рекомендации по отчетности экспертов см. [2, раздел «Типовая организация обслуживания клиентов»]). Отчет раз в неделю лично сдается РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ВНЕДРЕНИЯ и комментируется экспертом. Отчет (включая его устную форму) в данном случае служит для регулярного контроля процесса внедрения. Руководитель отдела внедрения визирует сданный экспертом отчет.

      Только после этого заказ можно считать ВЫПОЛНЕННЫМ и ЗАКРЫТЫМ.

      Здесь полезны рекомендации по типу документов и их оформлению [1, раздел 3.2.5].

      11. Заказчик идет на дальнейшее сотрудничество?

      Производя закрытие выполненных работ, ЭКСПЕРТ должен еще раз поинтересоваться у отв. представителей заказчика о планах на дальнейшее сотрудничество. Если заказчик взял время на обсуждение, необходимо договориться о дате возможных контактов. Эксперт должен поставить в известность РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ВНЕДРЕНИЯ о дальнейших планах заказчика.




      Содержание  Назад  Вперед