1С Предприятие 7.7. Документация


         

Подготовку специалистов заказчика, как уже


34. Обучение персонала.
Подготовку специалистов заказчика, как уже говорилось, целесообразно начинать уже на первых стадиях внедрения и вести эту работу на всех его этапах. Специализированное обучение персонала работе на разработанной конфигурации проводится квалифицированными экспертами внедренческой фирмы. Персонал должен получить все необходимые для корректной эксплуатации системы знания и навыки. Именно качественная подготовка персонала во многом определяет успех автоматизации. В некоторых случаях бывает полезным в завершении обучения проводить сертификационные экзамены.
См также рекомендации по обучению[2, раздел «Типовой набор услуг»].
35. Подготовка пользовательской документации.
Обучение пользователей не освобождает внедренцев от подготовки пользовательской документации. Эта задача начинается с описаний к справочникам и документам, которые делаются еще на этапе создания макетной конфигурации (т.е. при выполнении задачи 31). В процессе написания алгоритмов для проведения документов, эти описания пополняются, затем редактируются и собираются в один файл (документ). Файл желательно снабдить для наглядности иллюстрациями.
36. Сдача-приемка конфигурации.
Сдача-приемка конфигурации осуществляется на территории Заказчика в присутствии его представителей и представителей Исполнителя. Конфигурация проверяется на соответствие всем пунктам ТЗ. По факту сдачи-приемки составляется и подписывается соответствующий акт.
37. Опытная эксплуатация.
Опытная эксплуатация представляет собой пробную эксплуатацию системы в продолжение заранее оговоренного срока. Во время опытной эксплуатации Исполнитель обязуется обеспечить непрерывный контроль функционирования системы и в случае необходимости устранить возможные ошибки в работе конфигурации (назначается эксперт отв. за выполнение данной задачи). После проведения опытной эксплуатации составляется и подписывается соответствующий акт.
Важно понимание того, что во время опытной эксплуатации неизбежно возникновение ошибок как по вине сотрудников заказчика, отвечающих за эксплуатацию системы, так и в результате ошибок в конфигурации, не выявленных на этапе тестирования.

Содержание  Назад  Вперед