1С Предприятие 7.7. Документация

       

Обработка контакта


После получения первоначальной информации необходимо ее обработать. Результатом обработки должны явиться два основных момента:

1. Мы дальше отрабатываем этот контакт?

2. Если мы его отрабатываем, то КТО это делает.

Несмотря на кажущуюся парадоксальность первого вопроса, он достаточно важен. Фирма-франчайзи может не взяться за заказ по нескольким причинам:

  • отсутствие ресурсов - в данный момент времени сотрудники, специализирующиеся на этом направлении, заняты на другом заказе, а больше таких специалистов нет;
  • недостаточно опыта - Ваша фирма никогда не занималась автоматизацией определенного сегмента учета, а заказчик очень ответственный и нельзя ставить на нем эксперименты;
  • не договорились об оплате услуг;
  • после первой беседы с потенциальным клиентом выяснилось, что Ваши услуги не требуются: клиент искал другую систему (сроки, условия работы и т.д. и т.п.).


  • Содержание раздела