Обработка контакта
После получения первоначальной информации необходимо ее обработать. Результатом обработки должны явиться два основных момента:
1. Мы дальше отрабатываем этот контакт?
2. Если мы его отрабатываем, то КТО это делает.
Несмотря на кажущуюся парадоксальность первого вопроса, он достаточно важен. Фирма-франчайзи может не взяться за заказ по нескольким причинам:
- отсутствие ресурсов - в данный момент времени сотрудники, специализирующиеся на этом направлении, заняты на другом заказе, а больше таких специалистов нет;
- недостаточно опыта - Ваша фирма никогда не занималась автоматизацией определенного сегмента учета, а заказчик очень ответственный и нельзя ставить на нем эксперименты;
- не договорились об оплате услуг;
- после первой беседы с потенциальным клиентом выяснилось, что Ваши услуги не требуются: клиент искал другую систему (сроки, условия работы и т.д. и т.п.).