1С Предприятие 7.7. Документация




Нормы общения


При общении с клиентом необходимо соблюдать определеные нормы общения.

Когда Вы или Ваш сотрудник встречается с клиентом, всегда необходимо представиться. Обязательно дайте сотрудникам клиента свою визитную карточку. Если Вы не уверены, как общаться с сотрудником клиента, то задайте ему вопрос об этом: «Извините, как Вам удобнее, чтобы я Вас называл - на «ты» или на «Вы»?». При этом всегда скажите, как удобнее называть Вас. Если вы не считаете возможным задавать такой вопрос, то правильно будет называть собеседника на «Вы».

Запрещается повышать голос на клиента.

Речь не должна содержать непонятных обеим сторонам жаргонных слов и выражений. Если Вам что-то непонятно в словах клиента, вежливо попросите его объяснить термин.

Никогда не надо опасаться лишний раз поблагодарить Вашего собеседника за предоставленную информацию или за проведенную беседу.




Содержание  Назад  Вперед