Маркетинговая политика корпорации ГАЛАКТИКА
Корпорация проводит очень грамотную маркетинговая политику. Основой ее является следующее:
Во всех рекламных материалах сначала долго рассказывается о подходе к управлению предприятием, а потом рисуются красивые картинки о том, каковы информационные потоки при управлении предприятием. Не рассказывается, что 95% этих потоков в системе не существует, а есть они только в голове руководителя и без системы.
Система представляется как корпоративное решение класса ERP.
Полностью Русская система, отвечающая всем нашим СПЕЦИФИЧЕСКИМ РОССИЙСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.
Система имеет более 2000 успешных внедрений.
Ценовая политика очень проста. Цены адекватны состоянию Российской экономики
Необходимо отметить, что в целом данные материалы не врут, и то что предлагает реально ГАЛАКТИКА, воспринимается руководством именно как управление предприятием (Т.е. РУССКОЕ ERP). Корпорация имеет очень эффективные каналы сбыта. Применяется комбинированный метод. Компания имеет 6ть представительств в регионах, которые обеспечивают прямые продажи. В тех регионах, где представительства отсутствуют, работают более 150 дилеров. При этом корпорация обеспечивает, насколько я знаю, очень хорошую их поддержку.