Описание алгоритма открывается наименованием отчета, его назначением, организацией использования отчета заказчиком. Затем приводится таблица, представляющая собственно форму отчета. Целесообразно заполнить форму отчета небольшим контрольным примером, чтобы заказчик ясно представлял содержание и расположение информации в отчете.
Затем приводится описание диалога, при помощи которого, при необходимости, можно организовать ввод каких-либо параметров, влияющих на формирование отчета.
В диалоге обычно указываются следующие параметры отчета:
В диалог могут быть включены и другие специальные параметры,* вытекающие из особенностей формирования отчета.
Алгоритм формирования реквизитов отчета можно описать с помощью двух таблиц. В первой таблице описывается порядок формирования реквизитов, независимо от того, в какой строке отчета они отражаются. Например, "Сумма за период" - обороты по кредиту реквизита "Сумма" за указанный период. В этой же таблице указываются длина и точность реквизита.
Во второй таблице описывается порядок формирования строк отчета. Для этого предварительно идентифицируются все строки отчета, а в таблице по каждой строке приводится порядок ее формирования. Примерный вид строки:
Итоги по субконто 1. Порядок формирования: Наименование субконто; итоговые данные по значению субконто 1; формируется при изменении субконто 1.
Параметры адаптации.
Параметры адаптации программ 1С размещаются в константах. Информация заносится в константы один раз и затем многократно используется при формировании документов, в расчетах, при построении отчетных форм.
Параметрами адаптации служат также реквизиты диалога ввода документов и диалога настройки отчетов.