1С Предприятие 7.7. Документация


         

Описание алгоритма решения задачи должно


Описание алгоритма решения задачи должно содержать все варианты ее решения и ситуации, которые могут возникнуть в процессе решения по данным вариантам, включая возможные отклонения от нормального хода решения задачи.

Для описания алгоритма используются все необходимые идентификаторы из таблицы описания свойств реквизитов документа. Алгоритм можно представить в табличной форме. В таблице "Алгоритм расчетов" приводится порядок формирования реквизитов. Таблица может включать реквизиты:

  • наименование формируемого реквизита


  • идентификатор формируемого реквизита


  • идентификаторы исходных реквизитов


  • порядок расчета реквизита


  • дополнительные пояснения


  • Порядок расчета может включать не только формулу, но и наименование бухгалтерских итогов, например, "По значению Х обороты по кредиту с начала года".

    Отдельную таблицу рекомендуется составлять для описания схемы формирования проводок. В таблице приводятся реквизиты проводок и порядок их формирования. Применяемые в таблице идентификаторы реквизитов должны соответствовать реквизитам, приведенным в таблице описания свойств реквизитов всего документа.

    Приводится описание порядка формирования печатной формы документа. Для этого можно использовать две таблицы. В первой таблице "Формирование ведомости" приводятся реквизиты ведомости и соответствующие им реквизиты документа. По реквизитам ведомости указывается длина и точность. Вторая таблица представляет собой печатную форму ведомости (документа).

    Завершает алгоритм документа описание его свойств. Описание можно оформить в табличной форме, включив в нее следующие реквизиты:

    • идентификатор документа


    • комментарий


    • журнал


    • нумератор


    • периодичность


    • длина кода


    • тип кода


    • используемый компонент


    • Все части описания алгоритма должны быть взаимоувязаны, в них не должно быть повторении. Те части, которые должны быть согласованы с заказчиком, описываются подробно и "прозрачно".

      Описание отчетов.

      В процессе привязки программ 1С может возникнуть необходимость получения дополнительных отчетных документов. В этом случае информация, накопленная в системе, используется для обобщения и формирования итоговых результатов в различных разрезах. В данном подразделе приводятся алгоритмы формирования вновь введенных отчетов.


      Содержание  Назад  Вперед