1С Предприятие 7.7. Документация



         

Дальнейшие работы


В дальнейшем работы должны быть продолжены по следующим направлениям:

  • разработка методических руководств и документов для практического использования;
  • подготовка вариантов методологии для различных групп партнеров;
  • разработка, выбор и адаптация программных инструментов для решения задач внедрения и сопровождения.
  • Общий вывод состоит в наличии четкой корреляции между масштабом и сложностью системы, вариантом поставки и уровнем сервиса партнеров. Соответственно, методология должна поддерживать два типа процессов внедрения: ускоренный и полномасштабный, как это показано ниже.

    Масштаб системы

    Вариант поставки системы

    Уровень сервиса

    Вариант процесса внедрения

    Уровня отдела

    Стандартный Профессиональный

    Индустриальный

    Ускоренный

    Уровня предприятия

    Профессиональный Комплексный

    Прикладной

    Полномасштабный

    Выполнение проекта

    В данном разделе рассматривается структура задач выполнения работ по проекту внедрения. Приводится краткая характеристика фаз и процессов выполнения проекта.

    Фазы выполнения проекта

    Проект внедрения разбивается на следующие фазы:

    № фазы

    Фаза

    01

    Постановка задачи

    02

    Анализ и оценка

    03

    Техническое проектирование

    04

    Рабочее проектирование

    05

    Ввод в эксплуатацию

    06

    Промышленная эксплуатация

    Ниже приводится их краткая характеристика.

    Постановка задачи

    В данной фазе осуществляется планирование проекта, анализ бизнес-задач организации и оценка возможности выполнения этих задач в условиях ограниченного времени, ресурсов и денежных средств. Акцент делается на создании выполнимого рабочего плана и ориентации на достижение общих целей. Для каждого процесса определяются стратегия, задачи и подходы, обеспечивая основу для создания реалистичного плана проекта.

    В этой фазе группа проекта проводит моделирование процессов. Целью является определить бизнес-требования и требования к системе, предложить будущую бизнес-модель с учетом текущей ситуации. Группа проекта изучает финансовые, операционные, технические и административные процессы, добиваясь понимания и согласия с детальными бизнес-требованиями. Четкое понимание этих требовании является критическим фактором успеха проекта.




    Содержание  Назад  Вперед