1С Предприятие 7.7. Документация



         

Список сотрудников в произвольной форме


Для получения списка сотрудников в произвольной форме в конфигурацию включен Помощник вывода списка сотрудников Помощник позволяет

•  выводить сведения о сотрудниках по всему предприятию и выборочно по группе сотрудников,

•  выводить сведения о сотрудниках в графы и располагать из в произвольном порядке,

•  упорядочивать сведения по определенным признакам,

•  выводить промежуточные итоги и итоги по отчету в целом

Используя Помощника вывода списка сотрудников, можно создавать различные формы отчетов с данными о сотрудниках Каждому новому отчету пользователь вводит новое имя, которое хранится в дальнейшем в системе При очередном выводе списка сотрудников можно выбрать уже созданную ранее форму отчета из списка и сформировать ее

На первой странице Помощник предлагает записать название новой формы отчета или выбрать уже созданную ранее из списка

В первом случае надо установить флажок «Создать новый формат отчета» и вписать новое имя отчета Во втором случае отмечается флажок «Использовать формат отчета», а затем можно выбрать из списка нужный отчет

Кнопка  предназначена для удаления формы отчета из списка, если она уже оказалась не нужна или была создана ошибочно

На второй странице помощника вводится дата актуальности вывода данных в отчет.

На странице «Формирование граф отчета» в окне «Доступные графы» Помощник выводит список имеющихся реквизитов справочника «Сотрудники» и подчиненных ему справочников («Кадровые данные», «»0бразование» и т.п.). Перенесите в окно «Вывести графы» те реквизиты, которые вы хотите видеть в отчете, и в той последовательности, которая должна быть соблюдена в отчете.

На следующей странице определите полноту вывода списка сотрудников. Можно вывести сотрудников только по одному подразделению, или одной категории, или принадлежащих одному расчетчику Если выбор не сделан, то выводятся сотрудники всего предприятия.

Можно также вывести только штатных сотрудников или только совместителей, отметив соответствующие флажки. Если оба флажка отмечены, то будут выведены и штатные сотрудники, и совместители.

На основе данных, имеющихся в системе, Помощник позволяет выводить список сотрудников с упорядочиванием по подразделениям, категориям (если они используются), табельным номерам или фамилиям сотрудников. На последней странице Помощник предлагает выбрать способ упорядочивания списка сотрудников и вывод итогов отчета.

Настройка отчета на этом завершена, можно вывести его на экран, нажав на кнопку «Готово».




Содержание  Назад  Вперед