1С Предприятие 7.7. Документация

       

Категории


Справочник «Категории» доступен только при использовании расширенных возможностей расчета заработной платы и включает в себя список категорий, принятых на предприятии.

Каждой категории работников ставится в соответствие календарь, содержащий график работы, а также, если нужно, хозяйственная операция, по которой списываются начисленные сотрудникам суммы.

Эти реквизиты можно заполнить после того, как будет заполнен справочник «Сотрудники» перед проведением первых расчетов в форме элемента справочника, установив режим редактирования справочника в диалоге (меню «Действия»).

Отметим также, что заполнение реквизита «Хозяйственная операция» справочника «Категории» позволяет регулировать формирование бухгалтерских проводок по результатам расчетов. Более подробно правила формирования проводок и заполнение всех данных, которые с этим связаны, описаны ниже.

Важно! На основе календаря, указанного для категории сотрудника, считается количество отработанных дней или часов для каждого сотрудника. Если на предприятии не предусмотрено разделение работников по категориям, вы можете не заполнять справочник «Категории», тогда обязательно следует указать какой-либо календарь по умолчанию на закладке «Зарплата» формы «Настройки» (меню «Сервис»).



Содержание раздела